главная Услуги Детская стоматология

Вы не знаете куда привести ребенка?

Как побороть чувство страха ребенка перед посещением врача?

Тогда вам к нам!

Врачи нашей клиники найдут индивидуальный подход к каждому случаю. Мы окружим вашего ребенка заботой и вниманием.

Молочные  зубы прорезываются здоровыми, поэтому уже в 6-8 месяцев вы можете стать нашими пациентами, для того, чтобы мы могли вовремя предотвратить развитие кариеса. Большим заблуждением является мнение, что молочные зубы не нуждаются в лечении!!!

Здоровые зубы у детей - основа здоровья и хорошего самочувствия ребенка. Кариес вызывается Стафилоккоком Мutans, который способствует снижению иммунитета, частым ангинам, тонзиллитам, ларингитам, аденоидитам , заболеваниям пищеварительной системы. Нахождение хронической инфекции в полости рта ребенка может привести даже к нарушению ритма сердца.

Если не лечить молочные зубы, то не стоит ждать здоровых постоянных зубов, так как кариозные молочные зубы поражают зачатки постоянных зубов. Здоровые молочные зубы также играют важную роль в  сохранении места для постоянных зубов. Чем дольше они остаются здоровыми, тем меньше риск появления неправильно расположенных постоянных зубов. Вот почему так важно начинать уход за полостью рта с момента появления первого зубика, который прорезывается в возрасте от 6 до 12 месяцев.

Конечно же, лучшее лечение - это профилактика с самого раннего возраста, которая направлена на предупреждение возникновения и прогрессирования заболеваний полости рта.

Основные этапы проведения профессиональной гигиены полости рта у нас в клинике:

1. Контролируемая чистка зубов.

2. Удаление зубных отложений.

3. Шлифовка и полировка.

4. Флюоризация и минерализация эмали.

5. Герметизация фиссур.

Фиссуры - это естественные углубления (щели, ямки) на жевательных зубах. В них легко задерживаются остатки пищи, зубной налет, что может привести к возникновению кариеса. Для того, чтобы это предотвратить, после прорезывания зубов, фиссуры «запечатывают», т.е. заполняют материалом, в результате чего становится невозможным проникновение микроорганизмов, образование зубного налета и развитие кариеса. Активные ионы фтора, в составе герметика, дополнительно укрепляют эмаль в области фиссур.

Для разнообразия мы предлагаем ребенку самому выбрать цвет пломбировочного материала.

Помимо использования специальной продукции по уходу за полостью рта, для маленьких детей очень важна помощь родителей. Дети стремятся к подражанию и наши специалисты дадут совет, как превратить чистку зубов в увлекательную игру для всей семьи. Как и в случае со многими вещами, то, что ваш ребенок узнает в раннем возрасте, никогда не забудется.

Дети для нас стоят на первом месте. Нашей целью является не только достижение оптимального здоровья полости рта, но и формирование у малыша положительного отношения к докторам.

Для снятия напряжения и адаптации к обстановке мы предлагаем детям 20 минут порисовать, затем знакомимся и интересуемся, какой мультфильм ребенок хочет посмотреть и, пока ваш малыш занят просмотром, врач проводит лечение.

После процедуры рекомендуется опять вернуться к рисованию, чтобы закрепить положительный результат.

Каждый маленький пациент получает подарок от нашей клиники!