главная Услуги Терапевтическая стоматология Лечение кариеса, пульпита, периодонтита
Лечение кариеса, пульпита, периодонтита

1. КАРИЕС

Кариес – это патологический процесс, при котором происходит размягчение твердых тканей зуба с образованием полости.

Основная причина возникновения кариеса – действие кислот, которые являются продуктом жизнедеятельности  Staphylococcus mutans , живущих в полости рта. Стафилоккоки питаются углеводами, поступающими с пищей, образуя кислоту, которая разрушает эмаль зуба.

ПИЩА (углеводы) + Staphylococcus mutans = КИСЛОТА

КИСЛОТАЭМАЛЬБЕЛОЕ ПЯТНОКАРИЕС (ПОЛОСТЬ)

Лечение кариеса, как правило, проводится в одно посещение: врач под анестезией убирает все пораженные кариесом ткани и восстанавливает анатомическую форму зуба пломбировочным материалом.

Но, когда кариозная полость глубокая, и возникает вопрос о сохранении зуба живым (не удалять нерв), то врач может посчитать целесообразным оставить на некоторое время лечебную прокладку на основе кальция под временную пломбу. В отведенный срок происходит регенерация тканей зуба и выработка заместительного дентина. По истечении установленного срока, если не возникает жалоб, временная пломба удаляется и проводится реставрация зуба постоянным пломбировочным материалом.

Выбор материала осуществляется врачом, в зависимости от клинической ситуации. Это может быть реставрация из светоотверждаемого композита или стеклоиономерного цемента, который по мере пребывания в полости зуба выделяет фтор.

Но, самым современным методом восстановления разрушенных зубов является вкладка из композитного материала или керамики, которая в точности повторит цвет и анатомическую форму.

2. ПУЛЬПИТ

Боли от холодного, горячего?

Зуб болел ночью?

Возможно, воспален нерв!

Воспаление нерва – пульпит.

Основная причина развития пульпита – бактерии Staphylococcus mutans, которые попадают в нерв через кариозную полость.

При появлении болей следует немедленно обратиться к стоматологу!!! Врач, под обезболивающим уколом удалит нерв, проведет эндодонтическое лечение корневых каналов зуба и избавит вас от источника боли!

3. ПЕРИОДОНТИТ

Периодонтит – это воспаление тканей, расположенных в области  корня зуба.

Существует шесть форм периодонтита, лечение которых зависит от результата рентген диагностики.

При этом, зуб может быть как  ранее леченым так и не леченым вовсе.

Возможно появление постоянных ноющих болей, болей при накусывании различной интенсивности, болезненная реакция на горячее, чувство «выросшего зуба». При появлении таких ощущений следует немедленно обратиться к стоматологу, так как это может повлечь за собой осложнение в виде флюса  (одонтогенный периостит).

После обязательной рентгендиагностики и внешнего осмотра, врач сможет установить диагноз и провести соответствующее лечение.

Специалисты нашей клиники владеют современными методами лечения периодонтита, кист, гранулем (гнойный мешок на корне), которые позволяют избежать преждевременого удаления зубов и продлить срок службы пораженного периодонтитом зуба.